Лещенко о поражении «Динамо»: «Не было желания. А «Урал» выглядел боевито»

Лещенко о поражении Динамо: Не было желания. А Урал выглядел боевито
Популярное

Пять бед  один ответ: Врачи рассказали, какие болезни лечит гречка01:28 17.04.2024Пять бед – один ответ: Врачи рассказали, какие болезни лечит гречка Крупа очистит кожу, улучшит память, защитит сердце, поможет переварить пищу и спасёт от малокровия. Гречку не зря в народе называют «природной аптечк ...Медицина

Стоп старение  Перловка помогает женщинам выглядеть на 10 лет моложе01:28 17.04.2024Стоп старение — Перловка помогает женщинам выглядеть на 10 лет моложе Крупа помогает восполнить недостаток коллагена, «отодвигает» климакс и препятствует набору лишнего веса. На что только не идут женщины, чтобы сохрани ...Медицина

От мёда до Кока-Колы: Врачи составили ТОП-5 самых необычных контрацептивов01:28 17.04.2024От мёда до Кока-Колы: Врачи составили ТОП-5 самых необычных контрацептивов До нашей эры избегали нежелательной беременности с помощью крокодильего помёта, ртути и кишок. В прошлом контроль за рождаемостью проводился странным ...Медицина

Врачи назвали самую эффективную диету для фигуры и иммунитета01:28 17.04.2024Врачи назвали самую эффективную диету для фигуры и иммунитета Польза такого рациона заключается в том, что он содержит высокую концентрацию витаминов и пищевых волокон, способных не только улучшить обмен веществ ...Медицина

Огурцы для тонкой талии. Диетологи советуют эффективную 3-х дневную диету01:28 17.04.2024Огурцы для тонкой талии. Диетологи советуют эффективную 3-х дневную диету Огурец – идеальный продукт для диеты. Он обладает минимальной калорийностью и весьма доступен по стоимости. Сегодня знакомим вас с одной из огуречных ...Медицина

Быстро  не значит хорошо. Врачи объяснили, чем опасно резкое похудение01:28 17.04.2024Быстро – не значит хорошо. Врачи объяснили, чем опасно резкое похудение Такой процесс провоцирует гормональный сбой, ухудшает стенки сосудов, а также затормаживает работу всех внутренних органов. На сегодняшний день индус ...Медицина

Как определить грыжу позвоночника, объясняют врачи01:28 17.04.2024Как определить грыжу позвоночника, объясняют врачи По каким симптомам можно вовремя распознать, что у человека развивается грыжа позвоночника, рассказывают специалисты-вертебрологи. Грыжа позвоночника ...Медицина

Найдена главная ошибка осенних заготовок, провоцирующая рак01:28 17.04.2024Найдена главная ошибка осенних заготовок, провоцирующая рак Скоро сентябрь, а это значит, что пришло время собирать урожай и обдумывать рецепты будущих компотов и засолок. Не секрет, что осенние заготовки поль ...Медицина

Призирая время. Простой секрет сделает кожу лица упругой и молодой  косметологи01:28 17.04.2024Призирая время. Простой секрет сделает кожу лица упругой и молодой – косметологи Они считают луковые маски наиболее эффективным средством. Многие женщины, да и мужчины, с появлением морщин на лице начинают задумываться о том, как ...Медицина

Врачи признали DASH-диету самой эффективной на сегодняшний день01:28 17.04.2024Врачи признали DASH-диету самой эффективной на сегодняшний день После 35 лет человеческий организм начинает работать на износ, виной этому служит образ жизни, питание и экология. Все давно привыкли принимать под с ...Медицина

Доказано, что позы во сне влияют на продолжительность жизни01:28 17.04.2024Доказано, что позы во сне влияют на продолжительность жизни Ведь качество ночного отдыха зависит от положения, в котором он прибывает в эту фазу. С недавних пор врачи всё больше говорят о том, что позы во сне ...Медицина

В России начали испытывать лекарство от рака на основе вакцины от оспы01:28 17.04.2024В России начали испытывать лекарство от рака на основе вакцины от оспы Доклинические испытания препарат прошел успешно, сообщают вирусологи. В России специалисты из Института химической биологии и фундаментальной медицин ...Наука

Российские ученые создали антивирусную пропитку для ткани на основе наносеребра01:28 17.04.2024Российские ученые создали антивирусную пропитку для ткани на основе наносеребра Антимикробные свойства серебра обеспечивают длительную и надежную защиту от вирусов. В последние месяцы, когда опасность заражения вирусами усилилась ...Наука

В Израиле археологи обнаружили бронзовый скипетр бога01:28 17.04.2024В Израиле археологи обнаружили бронзовый «скипетр бога» Артефакт возрастом около 3200 лет нашли на месте ханаанского храма. Интересную находку нашли археологи из Еврейского университета в ходе раскопок гор ...Наука

Ученые считают, что сила мысли способна исцелять и управлять техникой01:28 17.04.2024Ученые считают, что сила мысли способна исцелять и управлять техникой Передача информации на расстоянии возможна благодаря «волновой теории». Исследование мозга Человеческий мозг по сегодняшний день остается самым загад ...Наука

Учёные выяснили, что недостаток воды приводит к недосыпу01:28 17.04.2024Учёные выяснили, что недостаток воды приводит к недосыпу Всему виной гормон вазопрессин. Группа исследователей из США и Китая выяснили, что к плохому качеству сна приводит, в том числе, и недостаток воды. П ...Наука

Близ Стоунхенджа археологи нашли памятник неолита01:28 17.04.2024Близ Стоунхенджа археологи нашли памятник неолита Это двадцать загадочных ям. Фото: Wikipedia ВВС сообщают о том, что близ Стоунхенджа археологи нашли памятник эпохи неолита. Специалисты называют два ...Наука

Учёные создали искусственные полимеры со свойствами живых мышц01:28 17.04.2024Учёные создали искусственные полимеры со свойствами «живых» мышц Машины на их основе смогут излечивать инсульты и чистить моря. Фото: Pixabay Группа американских химиков из Северо-Западного университета (штат Иллин ...Наука

NASA выдало грант на новые поиски следов внеземных цивилизаций01:28 17.04.2024NASA выдало грант на новые поиски следов внеземных цивилизаций Субсидию получил профессор Адам Франк. Фото: Святослав Суздальский, Vladtime Адам Франк стал не просто первым, кто получил грант NASA на поиски следо ...Наука

В Индийском океане зарождается седьмой материк01:28 17.04.2024В Индийском океане зарождается седьмой материк На полное формирование континента уйдут миллионы лет. Фото: Wikipedia, Wikimedia Commons Французские и австралийские геологи обнаружили образование н ...Наука

Датско-российская нанолинза улучшит возможности микроскопов и телескопов01:28 17.04.2024Датско-российская нанолинза улучшит возможности микроскопов и телескопов Новая разработка учёных способна сжимать свет. Фото: Pixnio, Wikipedia Группа учёных из Дании и России приблизилась к преодолению дифракционного пред ...Наука

В Крыму учёные выполнили 3D-съёмку подъемных лабиринтов Тавриды01:28 17.04.2024В Крыму учёные выполнили 3D-съёмку подъемных лабиринтов Тавриды Уже исследовано более 1600 метров пещеры при помощи лазерного сканера. Фото: Wikipedia В Крыму исследователи из КФУ им. В. И. Вернадского начали изуч ...Наука

В тибетском леднике нашли 28 неизвестных вирусов01:28 17.04.2024В тибетском леднике нашли 28 неизвестных вирусов В горах Кунлун группа учёных из России, США и Италии собрала образцы горных пород для детального изучения. Фото: Wikipedia На ледяном пласте Гулия, р ...Наука

Учёные разработали устройство для контроля здоровья по поту01:28 17.04.2024Учёные разработали устройство для контроля здоровья по поту Миниатюрный датчик реагирует на биомаркеры в продуктах потовых желез. Фото: Freestockphotos.biz\ Jennifer M. McCann Группа исследователей облегчила м ...Наука

Британский препарат на 70% снизил рост агрессивных опухолей01:28 17.04.2024Британский препарат на 70% снизил рост агрессивных опухолей Берзозертиб в сочетании с химиотерапией воздействует на ДНК раковых клеток, не позволяя ей восстанавливаться. Фото: depositphotos.com Специалисты из ...Наука

Длиннохвостые синицы избегают инцеста благодаря голосу01:28 17.04.2024Длиннохвостые синицы избегают инцеста благодаря голосу Хоть птицы селятся вместе и сообща выращивают потомство, близкие родственники пернатых не скрещиваются друг с другом. Фото: Wikipedia Орнитологи из К ...Наука

Найден белок, безопасно восстанавливающий сердце после инфаркта01:28 17.04.2024Найден белок, безопасно восстанавливающий сердце после инфаркта MANF вырабатывается организмом человека, а ученые собираются создать на его основе лекарство, лечащее после сердечного приступа. Фото: Pixabay Ученые ...Наука

Нанопластик накапливается в растениях и портит урожай01:28 17.04.2024Нанопластик накапливается в растениях и портит урожай Из-за пластиковых частиц корни растений стали короче, а биомасса меньше, что доказал эксперимент. Фото: Pixabay Учёные из Университета Массачусетса в ...Наука

Ожирение в пожилом возрасте связали с развитием слабоумия01:28 17.04.2024Ожирение в пожилом возрасте связали с развитием слабоумия Старческая деменция случается на 31% чаще у людей с большим избыточным весом, чем у тех, чья масса тела в пределах нормы, сообщили авторы проекта ELS ...Наука

Стволовые клетки лёгких скрывают и защищают бактерии туберкулёза01:28 17.04.2024Стволовые клетки лёгких скрывают и защищают бактерии туберкулёза «Укрывательство» организмом опасной болезни может быть причиной устойчивости туберкулёзных микобактерий к вакцинам. Фото: Wikipedia Интересный феноме ...Наука

Ухудшение климата из-за извержения вулкана на Аляске ускорило падение Римской империи01:28 17.04.2024Ухудшение климата из-за извержения вулкана на Аляске ускорило падение Римской империи Плохая погода привела к неурожаям, экономическому кризису и болезням в Средиземноморье, что спровоцировало гражданский конфликт. Фото: Flickr Ученые ...Наука

Ученые создали пластырь для операций на внутренних органах01:28 17.04.2024Ученые создали пластырь для операций на внутренних органах Его можно легко снять без повреждения тканей. Фото: Pexels и wikipedia Ученые США из института в Массачусетсе создали пластырь на основе разработанно ...Наука

Свободные Стрельцы почувствуют возросшее желание построить семью, а Ракам вечер лучше провести в кругу родных  гороскоп на 17 апреля01:17 17.04.2024Свободные Стрельцы почувствуют возросшее желание построить семью, а Ракам вечер лучше провести в кругу родных – гороскоп на 17 апреля Овен Общение становится более важным, поскольку вы чувствуете желание поделиться информацией. Если вы одиноки, вы можете стать более решительными в с ...Главные новости

Причины возгорания надворных построек выясняют в Смидовичском районе ЕАО01:17 17.04.2024Причины возгорания надворных построек выясняют в Смидовичском районе ЕАО На пульт пожарно-спасательной службы «101» МЧС России по Еврейской автономной области поступила информация о возгорании по ул. Южной в п. С ...Главные новости

Марина Кравец показала закулисье Comedy Club на своём новом Youtube-канале01:17 17.04.2024Марина Кравец показала закулисье Comedy Club на своём новом Youtube-канале Юмористка опубликовала видео с командой в туре по городам России. Марина Кравец на съёмках Comedy Club Фото: Rutube Харламов, Батрутдинов, Демис Кари ...Знаменитости

Это был глупый протест: Комик Сергей Детков рассказал о своём отношении к шоу ЧБД01:17 17.04.2024«Это был глупый протест»: Комик Сергей Детков рассказал о своём отношении к шоу «ЧБД» Юморист не жалеет, что покинул программу и посвятил время себе. Комик Детков вернулся в Москву после полугода жизни в Киеве. Коллаж: vladtime.ru Стен ...Знаменитости

Уехали вместе: В Сети рассказали об отдыхе мужа Бородиной с молодой девушкой в клубе01:17 17.04.2024«Уехали вместе»: В Сети рассказали об отдыхе мужа Бородиной с молодой девушкой в клубе Курбан и Ксения официально не подтверждают развод, но поклонники уверены в их разрыве. Ксения Бородина подогревают слухи о разводе. Коллаж: vladtime. ...Знаменитости

Дина Саева срезала длинные волосы после Африки: подписчики расстроились01:17 17.04.2024Дина Саева срезала длинные волосы после Африки: подписчики расстроились Теперь блондинка ходит с кардинально коротким каре. Фото: Дина Саева с длинными волосами. Источник: Владтайм Недавно блогерша Дина Саева посетила Афр ...Знаменитости

Я так не хочу ссориться: Тендерлибае призналась, почему боится удалять подписки01:17 17.04.2024«Я так не хочу ссориться»: Тендерлибае призналась, почему боится удалять подписки Тиктокерша рассказала, что ей плевать на жизнь многих фолловеров. Фото: Тиктокерша Тендерлибае. Источник: Владтайм Стримерша в маске Тендерлибае разо ...Знаменитости

Девять песен Михаила Гуцериева стали Шансоном года01:17 17.04.2024Девять песен Михаила Гуцериева стали «Шансоном года» Известный поэт, композитор и продюсер снова подтвердил статус рекордсмена отечественной эстрады. 5 июня 2021 года в московском Crocus City Hall состо ...Знаменитости

Харламов высмеял участников шоу Музыкалити Карнавал и Долину в новом выпуске01:17 17.04.2024Харламов высмеял участников шоу «Музыкалити» Карнавал и Долину в новом выпуске Гарик Харламов в свойственной ему манере пошутил над артистами , устроившими перепалку в одном из выпусков «Музыкалити». Если эта программа стала сам ...Знаменитости

Настя Ивлеева засветила синяк на своём лице01:17 17.04.2024Настя Ивлеева засветила синяк на своём лице Блогерша вновь выехала в Питер, оставив молодого мужа дома одного. Фото: Анастасия Ивлеева Совсем недавно поклонники пары Элджея и Ивлеевой обсуждали ...Знаменитости

Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз01:17 17.04.2024Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз Нателла потеряла свое продюсерское кресло. Церемония Муз-Тв 2021 запустила разрушительный конфликт между Филиппом Киркоровым и продюсером Лободы — На ...Знаменитости

Басков и замужняя Гришаева устроили откровенные танцы на юбилее Галкина01:17 17.04.2024Басков и замужняя Гришаева устроили откровенные танцы на юбилее Галкина Ограничительные меры в Москве не помешали Максиму отметить праздник с размахом. Нонна Гришаева и Николай Басков Фотоколлаж: Владтайм 18 июня Галкину ...Знаменитости

Катя Клэп выходит замуж за Бэдкомедиан. Беременность, личная жизнь, последние новости01:17 17.04.2024Катя Клэп выходит замуж за Бэдкомедиан. Беременность, личная жизнь, последние новости Блогерша уже 13 лет держится в трендах YouTube и не теряет популярности. Катя Клэп предпочитает яркую и оригинальную одежду Фото: Instagram @kateclap ...Знаменитости

Меган Фокс посетила тайный концерт возлюбленного Machine Gun Kelly01:17 17.04.2024Меган Фокс посетила тайный концерт возлюбленного Machine Gun Kelly 35-летняя актриса наблюдала за происходящим в компании с Кортни Кардашьян. Фото: Меган Фокс и Кослон Бэйкер. Источник: Legion-media Два дня назад в К ...Знаменитости

Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan01:17 17.04.2024Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Ник Мартынов оказывал певице знаки внимания на фестивале «ЖАРА» 2021. Ольга Бузова и Ник Мартынов Фотоколлаж: Владтайм Молодой человек не спускал гла ...Знаменитости

Дочь Глюкозы Лидия Чистякова: Бунтарский характер, исключение из школы, фото01:17 17.04.2024Дочь Глюкозы Лидия Чистякова: Бунтарский характер, исключение из школы, фото Лиду выгнали из двух элитных гимназий за плохое поведение и курение. В 13 лет она сбрила волосы «под ноль» и покрасилась в фиолетовый. Наталья и Лиди ...Знаменитости

Не боевик, а комедия: Критики неоднозначно оценили сюжетную линию Форсажа 901:17 17.04.2024«Не боевик, а комедия»: Критики неоднозначно оценили сюжетную линию «Форсажа 9» Некоторым фанатам даже понравилась смена жанра франшизы. В мае 2021 года вышел фильм «Форсаж 9», который с нетерпением ждали поклонники. «Форсаж 8» п ...Знаменитости

Страдающая ожирением Саша Черно заявила, что её бесят полные женщины01:17 17.04.2024Страдающая ожирением Саша Черно заявила, что её бесят полные женщины В прямом эфире Instagram девушка порассуждала о вкусах. Похудевшая Саша Черно на телестройке Фото: Instagram @sasha_cherno_official Бывшая участница ...Знаменитости

Анна Ковальчук: Стала самостоятельной благодаря старшему брату01:17 17.04.2024Анна Ковальчук: «Стала самостоятельной благодаря старшему брату» Актриса росла в традиционных канонах семейных ценностей. Все знают актрису Анну Ковальчук по одной из главных ролей в фильме «Тайны следствия». Анна ...Знаменитости

Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель01:17 17.04.2024Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Девушка похвасталась корзинами пионов в Stories. Курбан Омаров и Ксения Бородина бывшие супруги Фотоколлаж: Instagram @zimamoskow/@borodylia Курбан О ...Знаменитости

Всё о состоянии певицы Максим: Последние новости, заявление представителей, шансы на жизнь01:17 17.04.2024Всё о состоянии певицы Максим: Последние новости, заявление представителей, шансы на жизнь На 6-е июля врачи оценивают здоровье артистки как стабильно тяжёлое. Марина Максимовна (Амбросимова) Фото: Instagram @maksimartist Марина Амбросимова ...Знаменитости

Близнецы и Телец: Как совместить несовместимые знаки зодиака в любовных отношениях01:17 17.04.2024Близнецы и Телец: Как совместить несовместимые знаки зодиака в любовных отношениях Воздух и Земля притягиваются как магниты, но союз не всегда можно назвать счастливым. Близнецы и Телец могут построить крепкие отношения. Коллаж: vla ...Знаменитости

Как живут дети Пугачёвой и Галкина: Биография, фото 7-летних Лизы и Гарри01:17 17.04.2024Как живут дети Пугачёвой и Галкина: Биография, фото 7-летних Лизы и Гарри Малыши появились на свет с помощью суррогатного материнства. Алла Пугачёва, Максим, Лиза и Гарри Галкины Фотоколлаж: Владтайм Лиза и Гарри — одни из ...Знаменитости

Алёна Венум показала романтический полёт с мужем Дэрилом Туфекчи01:17 17.04.2024Алёна Венум показала романтический полёт с мужем Дэрилом Туфекчи Блогеры пролетели над достопримечательностями Киева, оставив дочь с няней. Фото: Венум и Дёрил Туфекчи. Источник: Владтайм Украинская блогерша Алёна ...Знаменитости

Транспортная прокуратура проверяет, как мальчик застрял в металлических прутьях моста в Тосно01:17 17.04.2024Транспортная прокуратура проверяет, как мальчик застрял в металлических прутьях моста в Тосно Проводится проверка по факту происшествия с несовершеннолетним на железнодорожном мосту через реку Тосна. Нога ребенка застряла между металлических к ...Главные новости

В больнице скончалась пострадавшая в ДТП с трамваем Довлатов в Петербурге01:17 17.04.2024В больнице скончалась пострадавшая в ДТП с трамваем «Довлатов» в Петербурге Жительница Петербурга, которую доставили в тяжелом состоянии после ДТП с трамваем "Довлатов", скончалась. ...Главные новости

Выглядят хорошо, но больше водички. Росприроднадзор проведал медведиц в Левашово01:17 17.04.2024Выглядят хорошо, но больше водички. Росприроднадзор проведал медведиц в Левашово Медведицы Глаша и Феня живут в Левашово на попечении благотворительного фонда "Верность" и Центра реабилитации и реинтродукции диких животных "Сирин" ...Главные новости

На КАД  массовая авария. Есть пострадавшие01:17 17.04.2024На КАД – массовая авария. Есть пострадавшие Около половины десятого вечера 16 апреля поступила информация о ДТП на 30-м километре внешнего кольца КАД. Произошло попутное столкновение трех легко ...Главные новости

Призываю не медлить. Жителей пяти деревень в Тюменской области призвали эвакуироваться из-за паводка01:17 17.04.2024«Призываю не медлить». Жителей пяти деревень в Тюменской области призвали эвакуироваться из-за паводка Как сообщил глава района Игорь Васильев в Telegram-канале вечером 16 апреля, были проведены встречи с гражданами в деревнях Фирсова, Бурдина, Репьёва ...Главные новости

Регулятор отрегулирует. Россиянам рассказали, когда начнут снижаться ставки по кредитам01:17 17.04.2024Регулятор отрегулирует. Россиянам рассказали, когда начнут снижаться ставки по кредитам Ставки по потребительским кредитам в России в конечном счете вернутся к прежним 9-11% годовых. Банки начнут уменьшать ставки по мере снижения ключево ...Главные новости

Спорный момент. Водителей предупредили о новом штрафе по дорожным камерам01:17 17.04.2024Спорный момент. Водителей предупредили о новом штрафе по дорожным камерам Водителей начали штрафовать по фото- и видеокамерам за стоянку на направляющем островке. В каких случаях придет штраф и когда можно его оспорить, рас ...Главные новости

Союз художников показал варианты памятника Рериху в Изваре01:17 17.04.2024Союз художников показал варианты памятника Рериху в Изваре Союз художников Ленобласти выбрал четыре из шести проектов скульптурной композиции живописцу Николаю Константиновичу Рериху, которые пойдут во второй ...Главные новости

Новые версии nginx 1.25.5 и форка FreeNginx 1.26.001:17 17.04.2024Новые версии nginx 1.25.5 и форка FreeNginx 1.26.0 Сформирован выпуск основной ветки nginx 1.25.5, в рамках которой продолжается развитие новых возможностей. В параллельно поддерживаемой стабильной ве ...Интернет и Игры

Взяла его из бутика-каморки в подвале, и он был весь в долгах. Оксана Лаврентьева рассказала о конфликте с Александром Тереховым00:55 17.04.2024"Взяла его из бутика-каморки в подвале, и он был весь в долгах". Оксана Лаврентьева рассказала о конфликте с Александром Тереховым Оксана Лаврентьева рассказала, как развивались её рабочие отношения с дизайнером Александром Тереховым, брендом которого она владела до тех пор, пока ...Знаменитости

Фёдор Бондарчук, Тина Канделаки, Ольга Бузова и Любовь Аксёнова на Национальной премии веб-контента00:55 17.04.2024Фёдор Бондарчук, Тина Канделаки, Ольга Бузова и Любовь Аксёнова на Национальной премии веб-контента 15 апреля в Москве состоялась церемония вручения Национальной премии в области веб-контента, которая определила лучшие онлайн-проекты прошлого года. ...Знаменитости

Собирает беспилотники под позывным Брикс: стали известны подробности участия мужа Елены Блиновской в СВО00:55 17.04.2024Собирает беспилотники под позывным "Брикс": стали известны подробности участия мужа Елены Блиновской в СВО Стали известны подробности участия Алексея Блиновского в специальной военной операции. Муж "королевы марафонов" Елены Блиновской, которая сейчас нахо ...Знаменитости

Фонд Сороса объявил о прекращении деятельности в Киргизии из-за закона об НПО00:55 17.04.2024Фонд Сороса объявил о прекращении деятельности в Киргизии из-за закона об НПО Требования принятого закона об «иностранных представителях» стали причиной того, что фонды «Открытое общество» (признано в России нежелательной орган ...Регионы

Внезапные ливни обрушились на Объединенные Арабские Эмираты00:55 17.04.2024Внезапные ливни обрушились на Объединенные Арабские Эмираты Сильный ливень обрушился во вторник на Объединенные Арабские Эмираты, причинив особенный ущерб Дубаю, согласно информации газеты Khaleej Times. Нацио ...Путешествия

Туристы хотят что-то новое в Санкт-Петербурге00:55 17.04.2024Туристы хотят что-то новое в Санкт-Петербурге В Петербурге были разработаны и предложены гостям города 648 новых маршрутов, охватывающих объекты новой туристической географии. Сообщается, что спр ...Путешествия

Испания хочет запретить туристам арендовывать квартиры00:55 17.04.2024Испания хочет запретить туристам арендовывать квартиры Испанское правительство грозится ввести запрет на сдачу квартир в аренду для отдыха в ответ на увеличивающееся недовольство жилищными проблемами. Мин ...Путешествия

Аэрофлот переносит рейсы из Дубая в Москву из-за плохой погоды00:55 17.04.2024Аэрофлот переносит рейсы из Дубая в Москву из-за плохой погоды Из-за неблагоприятных метеоусловий в Дубае, российская авиакомпания "Аэрофлот" решила перенести несколько рейсов в Москву. Согласно информации, опубл ...Путешествия

Россиянин рассказал про удивительные особенности жизни в Южной Корее00:55 17.04.2024Россиянин рассказал про удивительные особенности жизни в Южной Корее Путешественник из России, активно делящийся своими впечатлениями в блоге, описал прекрасные стороны жизни в Южной Корее для иностранцев. На его платф ...Путешествия

Россиянина оштрафовали на 500 тысяч рублей за дебош во время полета00:55 17.04.2024Россиянина оштрафовали на 500 тысяч рублей за дебош во время полета Мужчина из России был оштрафован в Чувашии на полмиллиона рублей за инцидент на борту самолета. Это было объявлено на сайте Приволжской транспортной ...Путешествия

Туристы захотели на морскую прогулку и чудом остались в живых после кораблекрушения00:55 17.04.2024Туристы захотели на морскую прогулку и чудом остались в живых после кораблекрушения Группа туристов отправилась на морскую экскурсию на яхте и чудом выжила после крушения у берегов Картахены, Колумбия, как сообщает Daily Mail. Соглас ...Путешествия

Netflix продлил сериал Озарк на заключительный четвертый сезон00:50 17.04.2024Netflix продлил сериал «Озарк» на заключительный четвертый сезон Финал телеистории будет поделён на две части — по 7 эпизодов каждая. Кадр 3 сезона "Озарка". Фото: Pinterest Драма от Netflix «Озарк», где события ...Знаменитости

Было больно, но он держался: Основатель Comedy Club Джанибекян о страданиях Харламова после Текста00:50 17.04.2024«Было больно, но он держался»: Основатель Comedy Club Джанибекян о страданиях Харламова после «Текста» Недавно Гарик и Кристина Асмус заявили о разводе после 7 лет брака. Гарик Харламов и Артур Джанибекян. Фото: Instagram @garikkharlamov Основатель ...Знаменитости

Бузова и Настя Кудри проиграли суд на 738 тыс. рублей из-за плагиата00:50 17.04.2024Бузова и Настя Кудри проиграли суд на 738 тыс. рублей из-за плагиата Детали судебного разбирательства раскрыл Telegram-канал Mash. Фото: Pixabay Недавно Ольга Бузова и Настя Кудри проиграли суд на 738 тыс. рублей из- ...Знаменитости

Автор книги Royals At War: Кейт Миддлтон отговаривала принца Гарри женится на Маркл00:50 17.04.2024Автор книги «Royals At War»: Кейт Миддлтон отговаривала принца Гарри женится на Маркл Источники сообщают, что королевская семья считала Меган «другой». Фото: Wikipedia Журналисты и авторы книги ««Royals At War» Дилан Ховард и Энди Ти ...Знаменитости

Второй сезон Ведьмака получил рабочее название Таинственные монстры00:50 17.04.2024Второй сезон «Ведьмака» получил рабочее название «Таинственные монстры» Съемки нового сезона начнутся уже в августе этого года. Фото: скриншот из сериала «Ведьмак» Американское издание «Heroic Hollywood» раскрыло информ ...Знаменитости

Тимати подарил 8-летнему сыну Филиппа Киркорова люксовый мотоцикл00:50 17.04.2024Тимати подарил 8-летнему сыну Филиппа Киркорова люксовый мотоцикл В честь дня рождения единственного сына поп-король устроил фееричный праздник, пригласив именитых друзей. Филипп Киркоров, Мартин, Тимати на праздни ...Знаменитости

Очень глубокий человек был: Режиссер Мурадов вспомнил о последней роли Проскурина00:50 17.04.2024«Очень глубокий человек был»: Режиссер Мурадов вспомнил о последней роли Проскурина 68-летнего актёра не стало 1 июля. Виктор Проскурин. Фото: Facebook @hondairina Режиссёр Алексей Мурадов дал интервью таблоиду 5-tv.ru, в котором п ...Знаменитости

Брэд Питт замечен в доме Анджелины Джоли впервые с 2016 года00:50 17.04.2024Брэд Питт замечен в доме Анджелины Джоли впервые с 2016 года Актриса недавно назвала их развод «правильным решением». Анджелина Джоли и Брэд Питт. Фото: Flickr Отношения между Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли ...Знаменитости

Создатели Бивиса и Баттхеда выпустят два новых сезона мультсериала00:50 17.04.2024Создатели «Бивиса и Баттхеда» выпустят два новых сезона мультсериала Герои сатирически покажут жизнь современного поколения. Фото: Скриншот из мультфильма «Бивис и Баттхед» На сайте MTV появилась информация о том, чт ...Знаменитости

Нового Карлсона в России снимать не будут00:50 17.04.2024Нового Карлсона в России снимать не будут «Союзмультфильм» не смог договориться с наследниками автора произведения. Источник: lifegid.media Продолжения советского мультфильма о приключениях ...Знаменитости

Экс-участница Дом-2 Элла Суханова впервые родила ребенка00:50 17.04.2024Экс-участница «Дом-2» Элла Суханова впервые родила ребенка Звезда рассказала, что все прошло удачно. Фото: Instagram Эллы Сухановой Бывшая звезда телепроекта «Дом-2» Элла Суханова рассказала в своем Instagr ...Знаменитости

Нетиевский пожаловался на Уральские пельмени из-за судов за его счёт00:50 17.04.2024Нетиевский пожаловался на «Уральские пельмени» из-за судов за его счёт Нынешние участники команды вновь заговорили об обманах экс-директора. Сергей Нетиевский. Фото: Instagram @netievskiy_official «Уральские пельмени» ...Знаменитости

Продюсер Смешариков рассказала о планах на сериал до 2025 года00:50 17.04.2024Продюсер «Смешариков» рассказала о планах на сериал до 2025 года Юлия Николаева предрекает изменения. Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Продюсер сериала «Смешарики» дала интервью, в котором рассказала, что и ...Знаменитости

Меган Маркл обвинила королевскую семью в своем нервном срыве00:50 17.04.2024Меган Маркл обвинила королевскую семью в своем нервном срыве Елизавета II не попыталась остановить нападки журналистов на жену принца Гарри. Фото: Wikipedia и Pixabay Меган Маркл в 2019 году обвинила журнал M ...Знаменитости

Анна Заворотнюк заявила, что не будет комментировать положение ее матери00:50 17.04.2024Анна Заворотнюк заявила, что не будет комментировать положение ее матери «Мы молимся, надеемся и верим», - написала она. Фото: Instagram Анны Заворотнюк Анна Заворотнюк написала трогательный пост в своем Instagram, в кот ...Знаменитости

Сын Сафронова высмеял похудение Фадеева на 100 килограмм00:50 17.04.2024Сын Сафронова высмеял похудение Фадеева на 100 килограмм Лука рассказал, что хотел поработать с продюсером, когда тот был в прошлом весе. Фото: Instagram Луки Затравкина и Максима Фадеева Сын Сафронова Лу ...Знаменитости

Фадеев вежливо ответил подписчице на рекомендацию перестать жрать00:50 17.04.2024Фадеев вежливо ответил подписчице на рекомендацию «перестать жрать» Продюсер сейчас борется с лишним весом. Фото: Instagram Максима Фадеева Максим Фадеев за время карантина скинул около 100 килограмм, чем недавно по ...Знаменитости

Бывшая жена отсудила алименты у звезды Кадетства Емельянова00:50 17.04.2024Бывшая жена отсудила алименты у звезды «Кадетства» Емельянова Актёр обязан выплачивать по 17 тысяч на каждого ребенка. Кирилл Емельянов. Фото: Instagram @otec_kirill Звезда сериала «Кадетство» Кирилл Емельянов ...Знаменитости

Пашаев: Ефремов заявил о невиновности в смертельном ДТП00:50 17.04.2024Пашаев: Ефремов заявил о невиновности в смертельном ДТП Адвокат артиста отказался объяснять подробности его заявления. Фото: Wikipedia Эльман Пашаев заявил, что Михаил Ефремов отрицает свою вину в смерте ...Знаменитости

Мама погибшей Тропицель опубликовала видео, снятое за два часа до трагедии00:50 17.04.2024Мама погибшей Тропицель опубликовала видео, снятое за два часа до трагедии На записи девушка едет на мотоцикле. Фото: Instagram Насти Тропицель В Instagram канале мамы Насти Тропицель появилось видео, которое девушка снима ...Знаменитости

Хазанов госпитализирован из-за проблем с сердцем00:50 17.04.2024Хазанов госпитализирован из-за проблем с сердцем Вчера вечером он отказался от госпитализации, но потом стало хуже, сообщает Mash. Геннадий Хазанов. Фото: Наир Мухметов, versiya.info 74-летний акт ...Знаменитости

Разин о решении суда по иску Шатунова: Полная ерунда и чушь00:50 17.04.2024Разин о решении суда по иску Шатунова: «Полная ерунда и чушь» Продюсер «Ласкового мая» запрещает экс-солисту петь хиты группы. Продюсер «Лакового мая» Андрей Разин и экс-солист группы Юрий Шатунов. Фото: yuriy_ ...Знаменитости

Соловьёв предрёк условное наказание Ефремову за смертельное ДТП00:50 17.04.2024Соловьёв предрёк «условное» наказание Ефремову за смертельное ДТП Действия адвоката Михаила окончательно разрушают репутацию актёра, считает Владимир. Фото: Wikipedia Владимир Соловьёв решил прокомментировать ситу ...Знаменитости

Бородина и Омаров отметили свою деревянную свадьбу00:50 17.04.2024Бородина и Омаров отметили свою «деревянную» свадьбу Маленькая Теона напросилась на романтик с родителями. Ксения Бородина и Курбан Омаров. Фото: Ксения Бородина (@borodylia) Известная телеведущая Ксе ...Знаменитости

Актёра Виктора Проскурина похоронят рядом с Началовой00:50 17.04.2024Актёра Виктора Проскурина похоронят рядом с Началовой Отпевание и похороны пройдут на Троекуровском кладбище. Виктор Проскурин и могила Юлии Началовой. Фото: Наир Мухментов, versiya.info Советского и р ...Знаменитости

Горводоканал выплатит 85-летней бабушке 80 тысяч за дни без еды и питья на дне колодца00:50 17.04.2024«Горводоканал» выплатит 85-летней бабушке 80 тысяч за дни без еды и питья на дне колодца Жительница Куйбышева пять суток выживала в открытом колодце. Куйбышевский районный суд вынес финальное решение по делу 85-летней бабушки, упавшей в ...Происшествия

Экс-сотрудница ресторана в Уфе вскрыла сейф и забрала 127 000 рублей00:50 17.04.2024Экс-сотрудница ресторана в Уфе вскрыла сейф и забрала 127 000 рублей Девушке грозит условное осуждение до 3 лет и штраф в размере до 200 000. Экс-сотрудница ресторана в Уфе вскрыла сейф и забрала 127 000 рублей. Заведе ...Происшествия

В детсадах Ульяновска замечена вспышка коронавируса00:50 17.04.2024В детсадах Ульяновска замечена вспышка коронавируса Результаты теста подтвердились всего у 311 детей, заявил губернатор Морозов. В детсадах Ульяновска замечена вспышка коронавируса. Об этом заявил губ ...Происшествия

В Москве за возврат кота-потеряшки требуют 20 тысяч рублей00:50 17.04.2024В Москве за возврат кота-потеряшки требуют 20 тысяч рублей Хозяйка животного пошла в полицию, чтобы не платить выкуп. Тelegram-канал Mash пишет, в Москве за возврат домашнего питомца «добрые люди» ...Происшествия

В Екатеринбурге задержан парень, угрожавший взорвать дом00:50 17.04.2024В Екатеринбурге задержан парень, угрожавший взорвать дом Молодой человек избил мать и перерезал газовый шланг в подъезде девятиэтажки. 11 июня в Юго-Западном микрорайоне Екатербурга 25- ...Происшествия

В Челябинской области 9-летняя девочка погибла в ДТП с мотоциклом00:50 17.04.2024В Челябинской области 9-летняя девочка погибла в ДТП с мотоциклом В Верхнеуральском районе мужчина не справился с управлением Jawa 350. Зачастую мотоциклы становятся излюбленным транспортом для тех, кому нужно быст ...Происшествия

В Казани введён режим ЧС из-за взрыва на газораспределительной станции00:50 17.04.2024В Казани введён режим ЧС из-за взрыва на газораспределительной станции Минздрав сообщил, что угрозы жизни пострадавших при инциденте нет. Пресс-служба МЧС России сообщила, что в Казани введён режим ЧС из-за взрыва н ...Происшествия

В 50 км от Самары погибли два пилота при падении легкомоторного самолета00:50 17.04.2024В 50 км от Самары погибли два пилота при падении легкомоторного самолета Транспортная прокуратура организовала проверку из-за жёсткой посадки. В Самарской области произошёл инцидент со смертельным исходом. Как сообщает аг ...Происшествия

Во Франции пожар на атомной подлодке тушили 14 часов00:50 17.04.2024Во Франции пожар на атомной подлодке тушили 14 часов В ликвидации инцидента участвовали около 250 человек. Флоранс Парли, возглавляющая Минобороны Франции, через Twitter сообщила, что пожар на атомной ...Происшествия

На Афоне сгорели более 80 гектаров леса00:50 17.04.2024На Афоне сгорели более 80 гектаров леса Для близлежащих монастырей Греции опасности огня нет. В пятницу 12 июня на горе Афон возник пожар в сосновом лесу. Греческие пожарные тушат воз ...Происшествия

Традиции праздника на масленицу01:33 17.04.2024Традиции праздника на масленицу Масленица, также известная как Масляница, - это старая русская традиция, которая отмечается в течение семи дней перед Великим постом. В течение этого ...Это интересно

Ростов  Зенит. Смогут ли подопечные Валерия Карпина сдержать натиск действующего чемпиона01:33 17.04.2024“Ростов” – “Зенит”. Смогут ли подопечные Валерия Карпина сдержать натиск действующего чемпиона? Второй тур Мир РПЛ подарит нам очень интересный матч – питерский “Зенит” едет в Ростов, чтобы попытаться завоевать очередные три очка. Какие ставки м ...Спорт

Навстречу Трансферу01:33 17.04.2024Навстречу Трансферу Хорошенько подзабытый Дмитрий Рогозин решил перещеголять пламенного трибуна Пригожина. Тот лучше всех знает, как воевать, а Рогозин, как выяснилось, ...Военное

Нью-Йоркская коллекция Фрика приобрела первый в истории женский портрет эпохи Возрождения01:33 17.04.2024Нью-Йоркская коллекция Фрика приобрела первый в истории женский портрет эпохи Возрождения По словам представителей музея, портрет Джованни Баттиста Морони является "самой значительной картиной итальянского Возрождения", которую он приобрел ...Искусство

Виктория Пльзень выбивает Карабах из Лиги Чемпионов01:33 17.04.2024«Виктория Пльзень» выбивает «Карабах» из Лиги Чемпионов Уже на этой неделе станут известны все участники группового этапа Лиги Чемпионов. 23 августа определился очередной счастливчик, получивший путевку в ...Спорт

Каземиро перешел в Манчестер Юнайтед01:33 17.04.2024Каземиро перешел в «Манчестер Юнайтед» «Красные дьяволы» активно поработали на трансферном рынке в это межсезонье, однако ресурсов команды все же не хватило для успешного старта в новом се ...Спорт

Канчельскис: В этом сезоне для Зенита будет не все так просто01:33 17.04.2024Канчельскис: В этом сезоне для «Зенита» будет не все так просто Старт нового сезона российской Премьер-лиги обозначил группу команд, которые будут составлять конкуренцию питерскому «Зениту» в борьбе за чемпионский ...Спорт

Манчестер Юнайтед обыграл Ливерпуль01:33 17.04.2024«Манчестер Юнайтед» обыграл «Ливерпуль» 22 августа 2022 года состоялся центральный матч третьего тура английской Премьер-лиги между «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпулем». Подопечные Юргена Кло ...Спорт

Манчестер Сити не смог обыграть Ньюкасл01:33 17.04.2024«Манчестер Сити» не смог обыграть «Ньюкасл» Третий тур английской Премьер-лиги подарил всем ее поклонникам несколько неожиданных результатов. 21 августа 2022 года «Манчестер Сити» потерял очки ...Спорт

Аталанта на своем поле не смогла обыграть Милан01:33 17.04.2024«Аталанта» на своем поле не смогла обыграть «Милан» 21 августа 2022 года состоялся центральный матч второго тура чемпионата Италии между «Аталантой» и «Миланом». Действующий чемпион Италии намерен дока ...Спорт

Александр Мостовой: Спартак  фаворит в матче с Динамо01:33 17.04.2024Александр Мостовой: Спартак – фаворит в матче с «Динамо» 20 августа 2022 года состоится самый интригующий матч шестого тура российской Премьер-Лиги по футболу между «Динамо» и Спартаком. Спортивные аналитик ...Спорт

Агент Камано: Франсуа останется в Локомотиве01:33 17.04.2024Агент Камано: Франсуа останется в «Локомотиве» Многие клубы российской Премьер-лиги пострадали в нынешнее межсезонье из-за правила ФИФА, разрешающего иностранным футболистам приостанавливать дейст ...Спорт

Первый матч между Рейнджерс и ПСВ завершился вничью01:33 17.04.2024Первый матч между «Рейнджерс» и «ПСВ» завершился вничью 16 августа 2022 года состоялся первый матч финальной стадии квалификации Лиги Чемпионов между «Рейнджерс» и «ПСВ». Команды подарили зрителям интересн ...Спорт

Ницца намерена арендовать форварда Арсенала01:33 17.04.2024«Ницца» намерена арендовать форварда «Арсенала» Несмотря на старт всех европейских первенств, трансферное окно еще не закрыто. Представитель Лиги 1, «Ницца», намерена арендовать нападающего лондонс ...Спорт

Руслан Нигматуллин о закрытии игроков Локомотива на клубной базе: Нас это раньше не пугало01:33 17.04.2024Руслан Нигматуллин о закрытии игроков «Локомотива» на клубной базе: Нас это раньше не пугало Результаты столичного «Локомотива» на старте нового сезона российской Премьер-лиги удивили даже равнодушных к команде поклонников футбола. «Железнодо ...Спорт

Фобия снарядного голода: Пригожин пожаловался Пегову на Минобороны01:33 17.04.2024Фобия «снарядного голода»: Пригожин пожаловался Пегову на Минобороны Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин дал большое интервью военкору, руководителю проекта WarGonzo – Семену Пегову. В нем «шеф» вагнеров подробно ...Военное

Большое разоблачение, в ходе которого Пригожин вышел сам на себя01:33 17.04.2024Большое разоблачение, в ходе которого Пригожин вышел сам на себя Как говорится, главное в следственных действиях - это не выйти на самих себя. Так и случилось с очередным интервью, которое Евгений Пригожин дал воен ...Военное

CLUB-TM.RU Поиск новостей